«Татарские пироги» — успешно и динамично развивающаяся франчайзинговая система
единого бренда, действующая в сфере питания на территории г. Москва и Московской области.
Большинство торговых точек «Татарские пироги»
открыты и действуют только на принципах франчайзинга.
Удачно расположенная торговая точка «Татарские пироги», в которой соблюдаются стандарты, приносит своему владельцу до 35 — 40% прибыли от оборота.
Окупаемость инвестиций «Татарские пироги» составляет 3 — 6 месяцев.
В настоящее время в Москве и Московской области действуют 60 торговых точек «Татарские пироги». Готовятся к открытию: 5 торговых точек.
Приведенная в данном разделе информация относится к франшизе на территории г. Москва и ближайшего Подмосковья.
Существуют два важнейших фактора рентабельности торговой точки «Татарские пироги»:
Мы не предоставляем потенциальным франчайзи готовых бизнес-планов. Каждый франчайзи должен самостоятельно оценить свои риски: размер потенциальных продаж, уровень дохода и прибыли, но мы готовы помогать в этом, делясь опытом и статистикой. Такой подход устраняет возможные недоразумения и приводит к лучшим долгосрочным отношениям.
Потенциальные продажи и доходность составляют главный интерес любого франчайзи.
Мы предоставляем возможность общения с владельцами действующих торговых точек. Это лучший способ перенять опыт и получить ответы на интересующие вопросы.
Вся информация по стоимости выслылается по запросу на электронную почту.
Адреса павильонов и магазинов »